|
|
|
|
|
В категории материалов: 44 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Проводить артикуляционную гимнастику необходимо ежедневно |
Уважаемые родители! Сотрудничество семьи и детского сада – важнейшее условие эффективного развития коммуникативных способностей ребенка. |
Письмо – это сложный навык для ребенка, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелкий мышц кисти руки, способности к сосредоточению. В дошкольном возрасте можно сделать многое, чтобы подготовить к этому процессу ребенка и облегчить будущему первокласснику успешное обучение письму. Очень важно подготовить руку к письму в дошкольном возрасте.
Развитие мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка в речевой группе детского сада. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребенка к школе. В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость. |
Занятия художественным творчеством – является одним из самых больших удовольствий для ребёнка. Рисование является источником хорошего настроения и дает интенсивное познавательное развитие. |
Конспект
организованной образовательной деятельности
по лексико-грамматическому строю речи детей старшей возрастной группы с задержкой психического развития
«Зимующие птицы»
|
Задержка развития речи детей должка вызывать у родителей тревогу уже тогда, когда запаздывает появление гуления, лепета или первых слов. Соответственно, чем раньше будет выявлена задержка речевое: развития, тем раньше ребенку будет оказана квалифицированная помощь. |
Коммуникация — процесс становления и развития контактов между людьми, возникающий в связи с потребностью совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией. Она нужна для того, чтобы кому-то что-то сообщить, на кого-то повлиять, получить опыт. Коммуникация — не только слова и речь. Дополнительные жесты, символы облегчают коммуникацию, помогают взаимодействовать. |
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей логопедической группе с задержкой психического развития
Составление рассказа «Осень» с помощью схемы |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка в группе для детей старшего дошкольного возраста
с задержкой психического развития «Образование относительных и качественных прилагательных»
Лексическая тема: «Лето. Ягоды» |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|