Четверг, 02.05.2024, 01:24Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
МАДОУ детский сад компенсирующего вида № 34

станицы Ленинградской Краснодарского края
Меню сайта

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 78

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Методическая копилка » Страница логопеда

РОЛЬ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ И ПРАВИЛА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
 Уважаемые родители! Занимаясь с ребенком, поддерживайте хорошее, 
 
доброе настроение, наберитесь терпения и не раздражайтесь, далеко не все 
 
будет получаться с первого раза. Почаще хвалите ребенка и радуйтесь вместе 
 
с ним каждой, даже самой незначительной удаче.
 
 Перед началом занятий создайте у ребенка положительный 
 
эмоциональный настрой. Если ребенок по какой-либо причине не хочет 
 
заниматься, отложите занятия до более удобного для него времени. 
 
Заниматься необходимо систематически, по 15-20 минет ежедневно. 
 
 В тетради предлагаются различные виды работ: как устные (расширение 
 
словарного запаса по различным темам; развитие лексико-грамматической 
 
стороны и связной речи, развитие памяти, внимания, мышления), так и 
 
письменные (обводки, раскрашивание, штриховка).
 
 Занятие целесообразно начинать с артикуляционной гимнастики. 
 
Артикуляционная гимнастика выполняется сидя или стоя перед зеркалом. 
 
Необходимо добиваться четкого, точного правильного выполнения 
 
движений. Каждое упражнение повторять 3-5 раз или удерживать от 10 до 15 
 
секунд. Именно артикуляционная гимнастика подготовит речевой аппарат 
 
ребенка к овладению звуками речи. 
 
 Постановка и закрепление, введение разговорную свободную речь 
 
ребенка - процесс длительный, требующий систематической согласованной 
 
работы логопеда и родителей. Поставленный звук закрепляется 
 
постепенно, сначала изолированно, затем в слогах, словах, предложениях, 
 
стихотворениях, текстах.
 
 Предлагаемый лексический материал необходимо чаще применять в 
 
разговорах с ребенком, чтобы процесс усвоения шел интенсивнее. Поэтому 
 
вопросы нужно ставить так, чтобы в ответе ребенок сам использовал "новую" 
 
лексику.
 
 Задания на развитие мелкой моторики пальцев рук (обводки, 
 
раскрашивание и т.д.) дети должны выполнять самостоятельно, но под 
 
контролем родителей, которые объяснят правильность о последовательность 
 
выполнения работы.
 
 Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, 
 
подготавливает к восприятию школьной программы. Ваша речь должна быть 
 
образцом. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, 
 
когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), 
 
родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном 
 
произношении.
 
 Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые 
 
результаты. 
 
Подготовила учитель-логопед О.Н. Черноиваненко
Категория: Страница логопеда | Добавил: Администратор (08.06.2017) | Автор: О.Н. Черноиваненко
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Карта зон риска

 


ПАМЯТКА

Памятка для родителей детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР, по вопросам обеспечения права детей на получение дошкольного образования


Опрос

Анкетирование

Опрос

Оставить отзывы и поставить оценку детскому саду можно на сайте bus.gov.ru


Соц.Опрос

Просим Вас принять участие в опросе о качестве условий осуществления образователь-ной деятельности.


Вход на сайт

Поиск

Календарь

Праздники сегодня


Важные ссылки

Copyright MyCorp © 2024