|
|
|
|
|
В категории материалов: 175 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Когда мы говорим об эмоциональном развитии детей, мы не можем упускать из виду тот факт, что оно полностью связано с их когнитивным развитием и степенью зрелости, которой достигает их мозг, все еще находящийся в стадии формирования. Таким образом, понимание и выражение эмоций варьируется в зависимости от когнитивных способностей, которые дети приобретают с годами, и накопленного межличностного опыта. В этом случае мы сосредоточимся на том, чтобы помочь детям управлять своими эмоциями. |
Эмоциональное воспитание наших детей – это воспитательный процесс, который начинается еще до их рождения и должен осуществляться на протяжении всего их детства и отрочества... |
В 2 года наши дети начинают познавать мир, и родители не могут пренебрегать их эмоциональным воспитанием. Крайне важно начать работать над эмоциями , а также над самооценкой, чтобы они могли формировать свою личность. 2-летние дети в основном колеблются между
радостью и гневом, но они также чувствуют разочарование, злость, страх... Их речь все еще ограничена, поэтому истерики — это то, как они выражают свое разочарование. Они более импульсивны и лучше осознают свою индивидуальность. Они спонтанны в своих чувствах , и появляются первые страхи, что заставляет их чувствовать себя неуверенно и гораздо больше нуждаться в сопровождении родителей. |
Воспитание показывает, учит, инструктирует, готовит, это не прятаться и не прятаться. Хорошее образование вызывает доверие и уважение; В противном случае, без руководства и четких границ , в семейной среде только создается недоверие. |
Кого не удивлял неожиданный вопрос ребенка? Их любопытство заслуживает конкретных и простых ответов от взрослых.
Детское любопытство безгранично. Они подвергают сомнению все, что не понимают или привлекают их внимание; именно поэтому взрослые должны быть готовы с уверенностью ответить на самые частые вопросы детей. |
Если в межличностных отношениях важен диалог, то общение в семье тем более. Коммуникация управляется чувствами и информацией, которую мы передаем
и понимаем. |
Что заставляет ребенка нападать и оскорблять родителей и как с эти бороться. Часто много говорят о жестоком обращении родителей с детьми , но реже обсуждается тема, когда происходит наоборот, когда дети физически или словесно нападают на своих родителей. |
Признаки того, что ваш ребенок избалован, и что вы можете сделать, чтобы
изменить его поведение Наш день за днем не оставляет нам все время, которое мы хотели бы посвятить нашим детям. Быть хорошими родителями превратилось в забег на длинные дистанции, который, как таковой, необходимо тренировать каждый день, однако это не всегда так. |
Стыд — сложное чувство, потому что оно имеет многофакторный компонент. Когда мы говорим о многофакторном компоненте, мы имеем в виду, что его возникновение и поддержание во времени зависит от различных причин. Как и любая эмоция (с соответствующими физическими и поведенческими изменениями), стыд у детей также имеет происхождение в мозгу , и определенные области ответственны за запуск этой реакции. |
Детская застенчивость как проблема часто остается незамеченной в течение многих лет, так как родители считают ее чертой характера. Поскольку застенчивый ребенок обычно спокоен и тих, он не привлекает к себе внимания, ему труднее осознать, что у него есть проблемы и ему нужна профессиональная помощь. Это связано с тем, что застенчивые дети не экстернализируют свои проблемы , а скорее держат их при себе и, как следствие, не проявляют крайне деструктивного поведения, которое чаще всего беспокоит родителей. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|