|
|
|
|
|
В категории материалов: 175 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Стадии переживания какого-либо негативного события. |
Семейное воспитание и развитие личности ваших детей, во многом зависит от взрослых. Семья влияет на развитие личности ребенка, главное- это выстраивать хорошие взаимоотношения, доверительное общение со своим чадом. Следующие правила помогут нам эффективно выстроить взаимоотношения со своим ребёнком. |
Личный пример родителей-это далеко не всегда означает, что ребенок будет принимать именно то, что хочется самому родителю или то, что он пытается привить ребенку. |
Дошкольное детство – особый период в развитии личности. В этот период детям крайне необходима новая информация - мозг требует пищи. Память по скорости развития опережает другие способности ребенка. Дошкольный период – эпоха господства природной, непосредственной, непроизвольной памяти. К концу дошкольного периода (6-7 лет) у ребенка появляются произвольные формы памяти. |
Как вам и вашему малышу прийти к мирному сосуществованию? Как добиться послушания без крика? Есть множество путей достижения этой цели. Мы предлагаем некоторые из них. |
Когда ребенок говорит, что он боится чего-то, поверьте ему, поддержите, помогите справиться со страхом. Страхи возникают у детей в дошкольном возрасте, когда у них развивается воображение, формируется представление об окружающем мире. К сожалению, каждый из нас чего-то боится. Родители тревожатся о своих детях, и эта тревожность часто передается детям. Страхи появляются там, где срабатывает инстинкт самосохранения. Страх оберегает нас. Надо не бояться, не прятаться, а постараться понять, откуда этот страх и как его преодолеть.
|
Что нужно для полноценного развития личности ребёнка?
Как раскрыть в детях, их индивидуальные способности? |
На сегодняшний день перед нами стоит большие задачи, адаптации и социализации детей. Каждый родитель заботится о том, чтобы его ребёнок рос очень умным и сообразительным, умеющим понимать себя и других. Очень важно научить ребёнка общению с другими людьми, научиться понимать себя, свои индивидуальные особенности и возможности, а также уважать границы другого человека, получать удовольствие от общения. |
Дети сами легко создают игры, удивительно разнообразные идеи развивают их творческие способности. Они строят дома, изображают семью. Дети подражают нам, мы можем наблюдать отношение между ними. Как положительные, так и отрицательные. Игра порой носит диагностический характер, показывает взрослым чему нужно научить малыша, что объяснить, над чем задуматься и исправить. В игре ребенок учиться общаться развиваются нравственные, физические, интеллектуальные способности. |
Игры на память помогут ребенку с малых лет развить важнейший вид умственной деятельности. Начав учиться в школе, ему будет необходимо запоминать много новой информации. Если ребенок с детства будет приучен к этому, учеба для него будет только в радость. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|