"Осенние встречи" в группе № 3 «Знайки»
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!
Осень – чудесная пора! Куда ни бросишь взгляд в это время года, повсюду радует глаз яркая палитра красок. Листья деревьев разной формы, собранные вместе, плюс немного фантазии превращают дары осени в настоящие произведения искусства.
Осень богата на разнообразные события, которые подарили детям старшей группы № 3«Знайки» море ярких эмоций. Одним из таких знаменательных событий был праздник осени «Осенние встречи».
Появление осени на празднике всегда ждут дети. Но осень пришла к детям просить о помощи – найти унесенные ветром листочки. На которых написаны волшебные слова и с помощью них можно открыть сундучок с подарками. Воспитанники нашей группы с удовольствием помогали осени выполнять разные задания. В гости к детям пришли грибочки: гриб – боровик, сыроежка, лисички, мухомор, подберезовик. Вместе с ними дети танцевали с осенними листочками. Эмоционально и задорно исполняли шуточные песни. Игры – аттракционы позабавили всех участников праздника. Дети бегали в галошах по лужам, помогали разложить урожай овощи и фрукты по корзинкам. Танцы и хороводы не позволили никому скучать. Не ожидали дети встретить пугало на празднике. Вместе с ним веселились и отгадывали загадки.
На протяжении всего праздника дети смогли найти 3 заветных листочка. В завершении праздника дети в очередной раз убедились, что осень щедра на подарки. В найденном сундучке осень преподнесла детям свои дары: фрукты.
Еще долго после праздника дети напевали слова осенних песен во время игровой деятельности, делились со сверстниками и родителями своими эмоциями. Это ли не доказательство того, что такие мероприятия позволяют нашим воспитанникам стать раскрепощенее и раскрыть свои таланты!
Воспитатели: Малева С.И., Лукьянюк М.П.
Учитель – логопед: Архарова А.А. |