Воспитатель М.Н.Мищенко, развлечение "Поиски клада".
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущая.
Буратино.
Карлсон.
Баба-Яга.
Дети:
Медведь.
Реквизит:
План – схема пути поиска клада. Баночка с вареньем, скакалки, флажки, велосипед.
Оформление участка:
Вся территория детского сада размечена указателями, согласно плану-схеме.
Ведущая:
Ребята, сегодня утром я нашла этот сверток. Развернув его я увидела, что это какой-то план. Некоторые предметы на этом плане мне показались знакомыми. Вот смотрите: это беседка нашей группы, здание детского сада,дорожки, которые ведут в цветник и др. И я поняла, что где-то на территории детского сада что-то спрятано.Хотите заняться поисками со мной вместе? Тогда в путь!
(Дети выходят на участок).
Ведущая:
Посмотрите внимательно на план. Стрелка начинается от ворот .Встречаем медведя. Он застрял между деревьями .Просит о помощи. Дети помогают ему выбраться.
Медведь благодарит детей и предлагает им поиграть в подвижную игру
«У медведя во бору».
Следующее по плану –дерево. Медведь помогает разобраться, что это за дерево. Дерево не простое, а волшебное. Вместо плодов на нём висят сладости и конверт.
Подвижная игра
«Кто выше подпрыгнет»
Ведущая:
Сейчас каждый из вас подпрыгнет и достанет конфету, а медведь достанет нам конверт. В конверте указан дальнейший путь следования.
Встречают Карлсона.
Карлсон:
Ой, я самый больной в мире.
Ведущий:
Карлсон, что случилось?
Карлсон:
Ах, я заболел. Я самый тяжело больной.
Ведущая:
Бедный Карлсон. Мы тебе поможем. (Достаёт варенье). Но только самый смелый, сильный, ловкий получит это варенье.
Карлсон:
Да вы знаете, что самый лучший в мире спортсмен, конечно же, я, и поэтому я получу варенье.
Ведущий:
А вот мы сейчас посмотрим. Предлагает ему скакалку. У Карлсона не получается.
Ведущая:
Карлсон, посмотри, как соревнуются наши дети и поучись.
Подвижные игры:
«Прыжки через скакалку до флажка».
«Катание на велосипеде на скорость».
«Мы весёлые ребята».
(Карлсон старается выполнять задания вместе с детьми.)
Ведущая:
Ну, что ж, Карлсон, хоть ты и не догнал наших детей, но ты очень старался. Получай варенье! И подскажи, пожалуйста, куда ведёт эта стрелка?
(Дети отправляются дальше по маршруту.Стрелка приводит к избушке Бабы Яги).
Баба Яга:
Что за мода у людей,
Стали хуже дикарей.
Будут мимо проходить,
Так начнут избу крушить.
Убирайтесь по добру,
Выйду- уши надеру!
Ведущая:
Баба Яга, ну не ругайся. Мы к тебе по делу.
Баба Яга:
По какому такому делу?
Ведущая:
Мы нашли какой-то план, и ищем клад. Дорога нас привела к тебе.
Баба Яга:
Да, ведь это мой план. Это я спрятала клад и нарисовала план, чтобы не забыть, где он. Если вы со мной поиграете, то я с вами поделюсь.
Подвижная игра
«Бабки-Ежки».
(Бабка - Ёжка, костяная ножка, печку топила и детей ловила. 1,2,3-лови!
Дети убегают. Баба Яга никак не может их поймать.)
Баба Яга:
Ох, уморили, но зато как я повеселилась! Так и быть, поделюсь с вами.
(Достаёт сундук с конфетами и раздаёт их детям.
Дети:
Спасибо, бабушка. До свидания! |