|
|
|
|
|
В категории материалов: 182 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Для ребенка, пришедшего в детский сад впервые, это пространство, несомненно, является новым, еще неизвестным, с новым окружением и новыми отношениями. Поэтому необходимо время для приспособления или привыкания организма к новой обстановке - адаптации. |
Отрицательные эмоции - как правило, важнейший компонент, встречающийся практически у каждого ребенка, впервые адаптирующегося к новому организационному коллективу. |
При поступлении ребёнка в дошкольное учреждение происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки малыш попадает в непривычную среду, таящую в себе много неизвестного. |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. |
«Сказка - ложь, да в ней намёк...» В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям дошкольного возраста нравятся сказки. |
«С чего следует начинать в первую очередь, при развитии скорости чтения у ребёнка?»
- важный вопрос, который возникает у родителей, встающих на путь дополнительного развития детей.
И фундаментальный шаг на пути к быстрому чтению – это исправление ошибок в чтении детей, таких как: |
У дошкольников часто возникают трудности с пересказом. Родители часто задают вопросы, как помочь ребенку. Пересказ – это не только умение передать прочитанное своими словами, это также умение выделить главное, умение структурировать полученную информацию для лучшего запоминания, и конечно же, умение красиво и правильно говорить. |
Чтение - это комплексная методика развития ребёнка, которая одновременно развивает множество фундаментальных способностей детей. |
Правил о том, как воспитывать ребенка, пригодных на все случаи жизни, не существует. Все дети разные. Каждый ребенок уникален, уникальные и наши с ним отношения. Но есть вещи, которые противопоказаны при общении с любым ребенком без исключения. Речь идет о том, чего родителям делать нельзя. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|