Игра-презентация «Автоматизация звука [С] в словах»
Задачи: упражнять в правильном произнесении звука "с" в словах; закреплять умение определять наличие места звука в "с" в словах; развивать наглядно- образное мышление, зрительную и слуховую память.
Ход:
Скажи, ты любишь рисовать?
Чем больше предпочитаешь рисовать?
А вот у меня есть игра, где художник нарисовал картинки, какие хочешь узнать?
Что бы узнать, нужно провести насос до круга произнеся длительно звук "С".
2-ой слайд - ребенок произносит звук "С", когда насос останавливается, ребенок вновь набирает воздух и продолжает до тех пор, пока не дойдет до места назначения.
3-ий слайд- появляется Бараш-художник.
Посмотри кто к нам пришел? Ты его узнал? - Бараш.
Конечно, Бараш. Давай посмотрим что он нарисовал.
Открывается картинка по одной, ребенок ее называет, выделяя длительно звук С-С-С-С-С. Например: сссанки, сссумка, сссвинья, сссобака. Затем логопед уточняет в каком месте стоит звук "С". Аналогично проводится со всеми картинками
7-ой слайд- Бараш благодарит ребенка, что он с ним поиграл.
|