| 
				
			 Игра-презентация «Автоматизация звука [С] в словах»   Задачи: упражнять в правильном произнесении звука "с" в словах; закреплять умение определять наличие места звука в "с" в словах; развивать наглядно- образное мышление, зрительную и слуховую память.   Ход:   Скажи, ты любишь рисовать?   Чем больше предпочитаешь рисовать?   А вот у меня есть игра, где художник нарисовал картинки, какие хочешь узнать?   Что бы узнать, нужно провести насос до круга произнеся длительно звук "С".   2-ой слайд - ребенок произносит звук "С", когда насос останавливается, ребенок вновь набирает воздух и продолжает до тех пор, пока не дойдет до места назначения.   3-ий слайд- появляется Бараш-художник.   Посмотри кто к нам пришел? Ты его узнал? - Бараш.   Конечно, Бараш. Давай посмотрим что он нарисовал.   Открывается картинка по одной, ребенок ее называет, выделяя длительно звук С-С-С-С-С. Например: сссанки, сссумка, сссвинья, сссобака. Затем логопед уточняет в каком месте стоит звук "С". Аналогично проводится со всеми картинками   7-ой слайд- Бараш благодарит ребенка, что он с ним поиграл. |