Задание 1.
— в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука;
— рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе;
— объяснить, что муха — вредное насекомое.
Задание 2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.
Задание 3. Отгадать загадку и выучить по выбору.
Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)
Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)
Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)
Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)
Задание 4. Упражнения для пальчиков.
Я веселый майский жук.
Знаю все сады вокруг.
Над лужайками кружу,
а зовут меня Жужу.
Не кусай, комарик злой!
Я уже бегу домой.
Пчела села на цветок,
пьет она душистый сок.
Задание 5. Упражнение на координацию речи с движением.
Вот какая стрекоза — очень круглые глаза.
Вертится как вертолет:
вправо, влево, взад, вперед.
Поднимайте плечики,
прыгайте, кузнечики!
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, сели,
Травушку покушали,
тишину послушали,
Выше, выше, высоко,
прыгай на носках легко!
(Руки в стороны, затем круговые движения кулачков на уровне глаз.
Руки в стороны, движения вокруг своей оси, затем руки на пояс, наклоны.
Энергичные движения плечами, приседания, прыжки на месте.)
Задание 6. Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в альбом.
воспитатели группы № 2 |