Стыд — сложное чувство, потому что оно имеет многофакторный компонент. Когда мы говорим о многофакторном компоненте, мы имеем в виду, что его возникновение и поддержание во времени зависит от различных причин. Как и любая эмоция (с соответствующими физическими и поведенческими изменениями), стыд у детей также имеет происхождение в мозгу , и определенные области ответственны за запуск этой реакции.
Воспитание у детей заботливого отношения к окружающим- забота семьи, в которой растёт ребёнок. Ведь в семье воспитываются нравственные черты характера дошкольника, одна из которых - заботливость.
Лексическая тема: «Посуда»
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,
социально-коммуникативное развитие.
Цель: Поддержание у воспитанников потребности в совершенствовании
собственных элементарных математических представлений.
Дошкольникам очень нравится рисовать, но не все дети убирают после себя карандаши и фломастеры в коробку. Чтобы ребёнку было интересно складывать их по местам, предлагаю родителям сделать вместе с детьми подставку для фломастеров и карандашей своими руками. Это очень увлекательно и просто. И на столе всегда будет порядок!
В рамках парциальной программы раннего физического развития детей дошкольного возраста в детском саду проводится степ-аэробика. Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию.
Спортивный досуг помогает формированию у детей понятия добра. развитию духовно-нравственных чувств. Вызывает желание совершать только добрые поступки, проявлять доброжелательность, использовать в речи вежливые слова.
Детская застенчивость как проблема часто остается незамеченной в течение многих лет, так как родители считают ее чертой характера. Поскольку застенчивый ребенок обычно спокоен и тих, он не привлекает к себе внимания, ему труднее осознать, что у него есть проблемы и ему нужна профессиональная помощь. Это связано с тем, что застенчивые дети не экстернализируют свои проблемы , а скорее держат их при себе и, как следствие, не проявляют крайне деструктивного поведения, которое чаще всего беспокоит родителей.