|
 |
 |
 |
|
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, экспериментальная, художественно-творческая.
Образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, экспериментальная, художественно-творческая.
Образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. |
Целый день дошкольники находятся в детском саду. Загруженность у современных дошколят очень большая. В детском саду один вид деятельности сменяется другой, они получают всё больше и больше разной информации. Конечно же, ребята устают от такой нагрузки и физически и эмоционально. И эти нагрузки отрицательно влияют на здоровье детей. Как же родители могут помочь своему ребёнку снять дневное напряжение? |
Задачи:
Закрепить представления детей о свойствах и состояниях воды.
Познакомить с понятием «жидкость» и ее особенностями.
Продолжать формировать элементарные навыки экспериментирования.
Поощрять интерес воспитанников к познавательно-исследовательской
деятельности. |
Задачи:
Закрепить представления детей о свойствах и состояниях
неньютоновской жидкости.
Закреплять и обогащать элементарные навыки экспериментирования.
Познакомить со свойствами крахмала, его отличительными
особенностями и назначением. |
Задачи:
Закрепить представления детей о свойствах и состояниях жидкостей.
Продолжать формировать элементарные навыки экспериментирования,
соблюдения при этом правил безопасности.
Познакомить воспитанников с понятиями «ньютоновская» и
«неньютоновская» жидкости. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|