|
 |
 |
 |
|
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
С каждым годом количество пользователей всемирной сети неуклонно растет. Интернет-технологии уже стали неотъемлемой частью жизни современного общества. Никого не удивляет то, что в три года дети самостоятельно смотрят мультики на YouTube, а первоклассники ищут необходимую информацию с помощью Google. Но большинство детей не владеют информацией об опасности Интернета и не имеют навыков онлайн-культуры. |
Что такое мелкая моторика? Зачем ее развивать? В какие игры играть с ребенком, что развивать мелкую моторику? Мало кто из родителей задумывался об этом, да и как правильно делать это. Так что же это такое? |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|