|
|
|
|
|
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
По соседству с территорией нашей игровой площадки растёт куст боярышника и его ветки свисают через забор на нашу площадку. |
Часто слышу вопрос родителей моих дошколят: кто должен подготовить ребёнка к обучению в школе – родители, воспитатели? |
Все мамы и папы, без исключения, мечтают избавиться от столь надоевших подгузников и пеленок, которые еще обходятся им в немалую копеечку. Поэтому вопрос, как приучить ребенка к горшку достаточно актуальный и самый обговариваемый среди новоиспеченных родителей. В процессе обучения нужно учитывать ряд факторов, которые напрямую влияют на формирования такого навыка опрятности. Одним из них является возраст ребенка.
|
Каждый кроха взрослеет по-своему и в свое время. Вроде, еще вчера он не выпускал из ладошек бутылочку, а сегодня уже ловко орудует ложкой, и даже ни капли не проливает. Конечно, для каждой мамы этот этап важный и сложный |
Детский сад - это новый и очень важный этап в жизни ребенка. Новое окружение, новый ритм жизни, непривычная обстановка, - множество новых
впечатлений и, наверняка, стрессов. Чтобы такие изменения в жизни не стали травмой ни для вас, ни для психологии ребенка, подготовку к садику нужно начинать задолго до того, как придет время малышу отправиться туда. |
Программные задачи: Развивать логическое мышление. Упражнять в решении задач. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, знание геометрических фигур. |
Задачи: Совершенствовать знания детей по лексической теме. Упражнять в подборе определений, в составлении описательного рассказа с опорой на схему. Обогащать словарь детей по лексической теме. Развивать монологическую речь, слуховое восприятие, внимание, общую и мелкую моторику, память, ориентировку в пространстве. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|