|
|
|
|
|
- Ребята, у кого из вас дома есть питомцы, о которых можно заботиться?
- Как вы зыботитесь о них?
- А у меня есть вот такая улитка. Я забочусь о ней, а она рассказывает мне сказки.
(Педагог показывает детям маленькую улиточку, слепленную из пластилина)
-_Хотите послушать? (Рассказываю сказку «Про улитку и черепашку»)
- Улитка хотела бы поиграть в сказку, но ей нужна помощница…(черепаха).
- Хотите помочь улитке?
- Сможете?
-Что надо сделать? (Слепить). |
Для ребенка, пришедшего в детский сад впервые, это пространство, несомненно, является новым, еще неизвестным, с новым окружением и новыми отношениями. Поэтому необходимо время для приспособления или привыкания организма к новой обстановке - адаптации. |
Отрицательные эмоции - как правило, важнейший компонент, встречающийся практически у каждого ребенка, впервые адаптирующегося к новому организационному коллективу. |
При поступлении ребёнка в дошкольное учреждение происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки малыш попадает в непривычную среду, таящую в себе много неизвестного. |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. |
«Сказка - ложь, да в ней намёк...» В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям дошкольного возраста нравятся сказки. |
«С чего следует начинать в первую очередь, при развитии скорости чтения у ребёнка?»
- важный вопрос, который возникает у родителей, встающих на путь дополнительного развития детей.
И фундаментальный шаг на пути к быстрому чтению – это исправление ошибок в чтении детей, таких как: |
План-конспект музыкальной образовательной деятельности
по теме: «День Победы» |
У дошкольников часто возникают трудности с пересказом. Родители часто задают вопросы, как помочь ребенку. Пересказ – это не только умение передать прочитанное своими словами, это также умение выделить главное, умение структурировать полученную информацию для лучшего запоминания, и конечно же, умение красиво и правильно говорить. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|