|
 |
 |
 |
|
Каждый кроха взрослеет по-своему и в свое время. Вроде, еще вчера он не выпускал из ладошек бутылочку, а сегодня уже ловко орудует ложкой, и даже ни капли не проливает. Конечно, для каждой мамы этот этап важный и сложный |
Детский сад - это новый и очень важный этап в жизни ребенка. Новое окружение, новый ритм жизни, непривычная обстановка, - множество новых
впечатлений и, наверняка, стрессов. Чтобы такие изменения в жизни не стали травмой ни для вас, ни для психологии ребенка, подготовку к садику нужно начинать задолго до того, как придет время малышу отправиться туда. |
Программные задачи: Развивать логическое мышление. Упражнять в решении задач. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, знание геометрических фигур. |
Задачи: Совершенствовать знания детей по лексической теме. Упражнять в подборе определений, в составлении описательного рассказа с опорой на схему. Обогащать словарь детей по лексической теме. Развивать монологическую речь, слуховое восприятие, внимание, общую и мелкую моторику, память, ориентировку в пространстве. |
- Ребята, у кого из вас дома есть питомцы, о которых можно заботиться?
- Как вы зыботитесь о них?
- А у меня есть вот такая улитка. Я забочусь о ней, а она рассказывает мне сказки.
(Педагог показывает детям маленькую улиточку, слепленную из пластилина)
-_Хотите послушать? (Рассказываю сказку «Про улитку и черепашку»)
- Улитка хотела бы поиграть в сказку, но ей нужна помощница…(черепаха).
- Хотите помочь улитке?
- Сможете?
-Что надо сделать? (Слепить). |
Для ребенка, пришедшего в детский сад впервые, это пространство, несомненно, является новым, еще неизвестным, с новым окружением и новыми отношениями. Поэтому необходимо время для приспособления или привыкания организма к новой обстановке - адаптации. |
Отрицательные эмоции - как правило, важнейший компонент, встречающийся практически у каждого ребенка, впервые адаптирующегося к новому организационному коллективу. |
При поступлении ребёнка в дошкольное учреждение происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки малыш попадает в непривычную среду, таящую в себе много неизвестного. |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. |
«Сказка - ложь, да в ней намёк...» В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям дошкольного возраста нравятся сказки. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|