|
 |
 |
 |
|
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности.
Задачи:
-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
-развитие воображения, творческой активности;
-развитие эстетического отношения к окружающему миру. |
Весна - прекрасное время года для прогулок с детьми. Свежий воздух, солнце, весенняя природа – это лучший источник познания окружающего мира ребенком, а также время для новых игр. Но куда же, пойти погулять? Конечно, же, поближе к природе, в парк, по аллеям, а также местом прогулки может быть свой двор. |
В наше время выделяют 4 стиля воспитания. Чаще всего родители воспитывают своих детей так, как воспитывали их родители. Раскроим и постараемся разобраться к чему это может привезти. |
Сегодня рассмотрим депрессию. Она мешает жить 350 миллионам людей в мире. Существует 8 видов депрессии. Сегодня рассмотрим их. |
Причины низкой самооценки. Поговорим о том, как всё исправить.
Для начала сделаем небольшой тест: |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: продолжать формировать у воспитанников навыки моделирования посредством использования 3D ручки |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формировать у воспитанников способность самореализации собственного замысла в процессе 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|