|
|
|
|
|
Тема: «Посуда»
Задачи:
Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.
Обогащать знания, пополнять словарный запас детей по лексической теме «Посуда».
Продолжать развивать внимание, общую и мелкую моторику.
Совершенствовать фонематический слух воспитанников. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель:
Продолжать формировать у воспитанников навыки моделирования посредством использования 3D ручки. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно-исследовательская.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель:
Формировать у воспитанников навыки 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, познавательно- исследовательская.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: познакомить воспитанников со способами 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
Дети очень любят играть, и подвижные игры тому не исключение. Что такое подвижная
игра? |
Совсем скоро наступят январские каникулы, перед родителями встаёт вопрос, как весело и с пользой их провести со всей семьёй? Дети очень ждут новогоднего праздника, да и следующих выходных. Предлагаю вам несколько советов, которыми вы бы могли воспользоваться. |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Дошкольное детство – особый период в развитии личности. В этот период детям крайне необходима новая информация - мозг требует пищи. Память по скорости развития опережает другие способности ребенка. Дошкольный период – эпоха господства природной, непосредственной, непроизвольной памяти. К концу дошкольного периода (6-7 лет) у ребенка появляются произвольные формы памяти. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|