|
|
|
|
|
Как вам и вашему малышу прийти к мирному сосуществованию? Как добиться послушания без крика? Есть множество путей достижения этой цели. Мы предлагаем некоторые из них. |
Когда ребенок говорит, что он боится чего-то, поверьте ему, поддержите, помогите справиться со страхом. Страхи возникают у детей в дошкольном возрасте, когда у них развивается воображение, формируется представление об окружающем мире. К сожалению, каждый из нас чего-то боится. Родители тревожатся о своих детях, и эта тревожность часто передается детям. Страхи появляются там, где срабатывает инстинкт самосохранения. Страх оберегает нас. Надо не бояться, не прятаться, а постараться понять, откуда этот страх и как его преодолеть.
|
Что нужно для полноценного развития личности ребёнка?
Как раскрыть в детях, их индивидуальные способности? |
На сегодняшний день перед нами стоит большие задачи, адаптации и социализации детей. Каждый родитель заботится о том, чтобы его ребёнок рос очень умным и сообразительным, умеющим понимать себя и других. Очень важно научить ребёнка общению с другими людьми, научиться понимать себя, свои индивидуальные особенности и возможности, а также уважать границы другого человека, получать удовольствие от общения. |
Дети сами легко создают игры, удивительно разнообразные идеи развивают их творческие способности. Они строят дома, изображают семью. Дети подражают нам, мы можем наблюдать отношение между ними. Как положительные, так и отрицательные. Игра порой носит диагностический характер, показывает взрослым чему нужно научить малыша, что объяснить, над чем задуматься и исправить. В игре ребенок учиться общаться развиваются нравственные, физические, интеллектуальные способности. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой – седьмой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Цель: актуализировать знания детей о здоровом образе жизни при записи
видеоролика через совместную деятельность детей.
Задачи:
-способствовать закреплению знаний о факторах, влияющих на здоровье человека;
-формировать у детей навыки взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и
взрослыми.
-воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни;
-развивать у детей навыки командной деятельности, умения договариваться. |
Дорогу даже по пешеходному переходу в светлое время суток переходить нужно предельно внимательно! Что уж говорить о темном времени суток, когда ситуация ухудшается еще и плохой видимостью на дорогах. |
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. |
Важных задача – научиться ребёнка ПДД. Роль родителей очень важна. С каждым годом увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|