|
 |
 |
 |
|
Досуговая деятельность с подготовительными группами «Почемучки», «Затейники».
смотреть |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
-развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
-способствовать развитию грамматически правильной речи. |
Постоянно чувствуете себя уставшим, не выспавшимся, ощущаете нехватку энергии, в голове туман, апатия? Это может быть симптомами хронической усталости. Если подгонять себя, заставлять и делать дела насильно, это приведет впоследствии к еще большим проблемам. Давайте разберемся. Заболевания – острые физические заболевания приводят к гормональным сбоям, а также практически все ментальные болезни. |
Для того, чтобы привить навыки самообслуживания нужно подумать, как это сделать интересно и увлекательно. Детям должно быть понятно, для чего это нужно делать. |
Стадии переживания какого-либо негативного события. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: формировать у воспитанников способность самореализации собственного замысла в процессе 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: продолжать формировать у дошкольников навыки моделирования посредством использования 3D ручки. |
Мозаика – это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из маленьких кусочков формируется изображение предметов или целые сюжетные картины. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ТЕМЕ: «ДРУЗЬЯ СНЕГОВИКА» (ИЗ КОМОЧКОВ)
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Задачи:
-создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности;
-развивать воображение и творческую активность.
|
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|