|
|
|
|
|
Для того, чтобы привить навыки самообслуживания нужно подумать, как это сделать интересно и увлекательно. Детям должно быть понятно, для чего это нужно делать. |
Стадии переживания какого-либо негативного события. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: формировать у воспитанников способность самореализации собственного замысла в процессе 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: продолжать формировать у дошкольников навыки моделирования посредством использования 3D ручки. |
Мозаика – это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из маленьких кусочков формируется изображение предметов или целые сюжетные картины. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ТЕМЕ: «ДРУЗЬЯ СНЕГОВИКА» (ИЗ КОМОЧКОВ)
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Задачи:
-создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности;
-развивать воображение и творческую активность.
|
Методическая разработка по направлению «художественно-эстетическое
развитие» с детьми подготовительной к школе группе
Тема: «Домашние животные»
Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности
Программные задачи
Образовательные: побуждать детей поэтапному рисованию кошки.
Формировать умения передавать форму, строение, пропорции, объем. |
Семейное воспитание и развитие личности ваших детей, во многом зависит от взрослых. Семья влияет на развитие личности ребенка, главное- это выстраивать хорошие взаимоотношения, доверительное общение со своим чадом. Следующие правила помогут нам эффективно выстроить взаимоотношения со своим ребёнком. |
Личный пример родителей-это далеко не всегда означает, что ребенок будет принимать именно то, что хочется самому родителю или то, что он пытается привить ребенку. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно- исследовательской деятельности. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|