|
 |
 |
 |
|
«С чего следует начинать в первую очередь, при развитии скорости чтения у ребёнка?»
- важный вопрос, который возникает у родителей, встающих на путь дополнительного развития детей.
И фундаментальный шаг на пути к быстрому чтению – это исправление ошибок в чтении детей, таких как: |
План-конспект музыкальной образовательной деятельности
по теме: «День Победы» |
У дошкольников часто возникают трудности с пересказом. Родители часто задают вопросы, как помочь ребенку. Пересказ – это не только умение передать прочитанное своими словами, это также умение выделить главное, умение структурировать полученную информацию для лучшего запоминания, и конечно же, умение красиво и правильно говорить. |
Чтение - это комплексная методика развития ребёнка, которая одновременно развивает множество фундаментальных способностей детей. |
Правил о том, как воспитывать ребенка, пригодных на все случаи жизни, не существует. Все дети разные. Каждый ребенок уникален, уникальные и наши с ним отношения. Но есть вещи, которые противопоказаны при общении с любым ребенком без исключения. Речь идет о том, чего родителям делать нельзя. |
Цель: закрепить и обобщить речевые навыки воспитанников по лексической теме «Перелетные птицы».
Задачи:
Упражнять в употреблении имен существительных в Родительном падеже множественного числа.
Продолжать формировать умение дифференцировать звуки [В] - [Ф], определять их местоположение в слове.
Совершенствовать навыки согласования речи и общей моторики.
Способствовать развитию мелкой моторики кистей рук детей.
Совершенствовать навыки звуковосприятия, продолжать учить
различать голоса перелетных птиц. |
Цель: способствовать совершенствованию коммуникативных навыков дошкольников с ОНР.
Задачи: упражнять в употреблении в активной речи антонимов; совершенствовать умение сочетать речь и движение; развивать мелкую моторику рук детей; закреплять навыки звукобуквенного анализа слов; развивать внимание, восприятие, логическое мышление. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|