|
|
|
|
|
Чтение - это комплексная методика развития ребёнка, которая одновременно развивает множество фундаментальных способностей детей. |
Правил о том, как воспитывать ребенка, пригодных на все случаи жизни, не существует. Все дети разные. Каждый ребенок уникален, уникальные и наши с ним отношения. Но есть вещи, которые противопоказаны при общении с любым ребенком без исключения. Речь идет о том, чего родителям делать нельзя. |
Цель: закрепить и обобщить речевые навыки воспитанников по лексической теме «Перелетные птицы».
Задачи:
Упражнять в употреблении имен существительных в Родительном падеже множественного числа.
Продолжать формировать умение дифференцировать звуки [В] - [Ф], определять их местоположение в слове.
Совершенствовать навыки согласования речи и общей моторики.
Способствовать развитию мелкой моторики кистей рук детей.
Совершенствовать навыки звуковосприятия, продолжать учить
различать голоса перелетных птиц. |
Цель: способствовать совершенствованию коммуникативных навыков дошкольников с ОНР.
Задачи: упражнять в употреблении в активной речи антонимов; совершенствовать умение сочетать речь и движение; развивать мелкую моторику рук детей; закреплять навыки звукобуквенного анализа слов; развивать внимание, восприятие, логическое мышление. |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности.
Задачи:
-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
-развитие воображения, творческой активности;
-развитие эстетического отношения к окружающему миру. |
Весна - прекрасное время года для прогулок с детьми. Свежий воздух, солнце, весенняя природа – это лучший источник познания окружающего мира ребенком, а также время для новых игр. Но куда же, пойти погулять? Конечно, же, поближе к природе, в парк, по аллеям, а также местом прогулки может быть свой двор. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|