|
|
|
|
|
Предложить ребятам потрогать все части своего тела: голову, туловище, руки и ноги. Есть ли в теле ещё что-нибудь кроме костей и кожи? Под кожей прощупывается что-то. Так что же это? (мышцы). |
«ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТЫ»
Дети делятся на две команды. Первые игроки получают по 1 флажку. По команде «Марш!» они бегут вперед, обегают финишные ориентиры и, вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, асами становятся в конце колонны. |
Основной возраст проявления истерики у ребенка в интервале 1,5 и 4 годами. |
У любого человека имеется своя первая и наиболее любимая сказка. Сказка, которую мы проносим в своем сердце через целую жизнь. И у любого она разная. А почему? В чем тут глубокий смысл? |
Дети, которые отказываются от приема еды; дети, которые с удовольствием едят только сладости; дети, которых приходится долго уговаривать, чтобы накормить – вот проблема любого родителя. Мамы и папы в таких семьях ищут самые современные педагогические приемы, чтобы накормить своего ребенка и всерьез переживают за здоровье малыша. Мы попытались понять, опасна ли такая ситуация в действительности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная, познавательно-исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная, познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Адаптация детей к детскому саду |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|