|
 |
 |
 |
|
Совсем скоро наступят январские каникулы, перед родителями встаёт вопрос, как весело и с пользой их провести со всей семьёй? Дети очень ждут новогоднего праздника, да и следующих выходных. Предлагаю вам несколько советов, которыми вы бы могли воспользоваться. |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Дошкольное детство – особый период в развитии личности. В этот период детям крайне необходима новая информация - мозг требует пищи. Память по скорости развития опережает другие способности ребенка. Дошкольный период – эпоха господства природной, непосредственной, непроизвольной памяти. К концу дошкольного периода (6-7 лет) у ребенка появляются произвольные формы памяти. |
Как вам и вашему малышу прийти к мирному сосуществованию? Как добиться послушания без крика? Есть множество путей достижения этой цели. Мы предлагаем некоторые из них. |
Когда ребенок говорит, что он боится чего-то, поверьте ему, поддержите, помогите справиться со страхом. Страхи возникают у детей в дошкольном возрасте, когда у них развивается воображение, формируется представление об окружающем мире. К сожалению, каждый из нас чего-то боится. Родители тревожатся о своих детях, и эта тревожность часто передается детям. Страхи появляются там, где срабатывает инстинкт самосохранения. Страх оберегает нас. Надо не бояться, не прятаться, а постараться понять, откуда этот страх и как его преодолеть.
|
Что нужно для полноценного развития личности ребёнка?
Как раскрыть в детях, их индивидуальные способности? |
На сегодняшний день перед нами стоит большие задачи, адаптации и социализации детей. Каждый родитель заботится о том, чтобы его ребёнок рос очень умным и сообразительным, умеющим понимать себя и других. Очень важно научить ребёнка общению с другими людьми, научиться понимать себя, свои индивидуальные особенности и возможности, а также уважать границы другого человека, получать удовольствие от общения. |
Дети сами легко создают игры, удивительно разнообразные идеи развивают их творческие способности. Они строят дома, изображают семью. Дети подражают нам, мы можем наблюдать отношение между ними. Как положительные, так и отрицательные. Игра порой носит диагностический характер, показывает взрослым чему нужно научить малыша, что объяснить, над чем задуматься и исправить. В игре ребенок учиться общаться развиваются нравственные, физические, интеллектуальные способности. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой – седьмой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|