|
|
|
|
|
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно-исследовательской деятельности. |
Возраст воспитанников:
старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.
Образовательные области:
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель:
поддержание у детей интереса к совместной познавательно-
исследовательской деятельности, мотивации к реализации собственного
замысла. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой - седьмой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие. |
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательная, игровая, коммуникативная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская,
игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-
эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Задачи: способствовать развитию самостоятельности и саморегуляции собственных действий;
создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности; продолжать
формировать первичные представления о других людях, объектах окружающего мира. |
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, бытовой труд, познавательная, продуктивная, социально – коммуникативная, двигательная.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. познавательное развитие, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам творчества, воспитание патриотических чувств у старших дошкольников, |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Задачи:
-формирование познавательных действий, становление сознания;
-развитие речевого творчества. |
Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (дети пятого года жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-
эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: формировать умение детей лепить животное из 3-х разных по форме частей,
соблюдая пропорции между ними.
Задачи:
1. Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей
приемом промазывания.
2. Закреплять умение делить пластилин на две неравные части.
3. Развивать самостоятельность.
4. Воспитывать интерес к лепке животных
5. Воспитывать умение доводить работу до конца. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|