|
|
|
|
|
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Цель: способствовать овладением основными культурными способами деятельности.
Задачи:
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
-развитие воображения и творческой активности;
-развитие речи как средства общения и культуры. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская, самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие.
Задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования Эбру, развивать образное
мышление, аккуратность, развивать устную речь, поощрять детское творчество,
инициативу, воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(седьмой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-
эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества.
Задачи:
-развитие социального и эмоционального интеллекта;
-формирование познавательных действий, становление сознания;
-развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений
искусства. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие.
Цель:
Поддержание у детей интереса к совместной познавательно-
исследовательской деятельности. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие.
Цель:
Поддержание у детей интереса |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|