|
 |
 |
 |
|
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная, познавательно-исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная, познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Адаптация детей к детскому саду |
Саморегуляция – это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя при помощи слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием. |
Сегодня разберем ситуации, когда Вам нужно на время уйти и оставить малыша одного с другими людьми. Приведя ребенка в детский сад, каждый родитель задумывается как помочь ребенку адаптироваться легко к новым условиям. |
Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (дети пятого года жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: упражнять в умении лепить предметы овальной формы, наносить пластилин на картон. |
В наше информационное время компьютер стал одним из наиболее привычных предметов, присутствующих в каждом доме. И ребенок чуть ли не с первых месяцев жизни начинает интересоваться этой техникой. |
В течении последних лет во дошкольном образовании проблема сохранения психологического здоровья обрела особенную значимость. Повышенные требования к личностным также профессиональным качествам педагога приводят ко постоянному психологическому напряжению человека и к возникновению невротических расстройств, психологических заболеваний. |
После продолжительного пребывания дома дошкольнику снова необходимо
повторно адаптироваться. В сравнении с основной адаптации, вторичная менее сильно проявлена. Так как режим, педагоги, дети ранее хорошо знакомы ребенку. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|