|
|
|
|
|
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие.
Цель:
Поддержание у детей интереса к совместной познавательно-
исследовательской деятельности экологической направленности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Каждому ребенку необходимо ощущение того, что его родители любят, что он желанный, и что кому-то очень дорог, что рядом с ним есть люди, которым не безразлично то, что происходит с ним. |
Конспект с пластичными материалами на занятиях по лепке.
«Пирожное для Марины»
Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: Развивать творческие способности воспитанников. |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная,
экспериментальная, игровая.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-
коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно-
исследовательской деятельности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Почему малыши с таким упоением водят карандашом по бумаге? Психологи считают, что таким образом они изливают переполняющие их эмоции, это их способ понимать мир и себя. Не удивительно, что по рисунку можно сказать очень многое о том, нравится ли малышу его существование или ему не очень уютно на свете. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|