|
|
|
|
|
Как известно, во время игры внимание ребенка задействовано на все 100 %. Все дети любят играть с песком и лепить из пластилина. Кинетический песок удачно объединяет в себе свойства этих двух материалов и является классной игрушкой для детского творчества. И лепить из него намного легче, чем из самого мягкого пластилина. |
Цель: Расширение и закрепление представлений о вреде «Кока-колы»
Задачи:
Образовательные:
- дополнить и уточнить знания детей о том, какой вред для организма при употреблении «Кока-колы».
Развивающие:
- побуждать детей к проведению познавательной деятельности посредством исследования, используя разные способы получения информации.
- развивать умение делать выводы;
- развивать любознательность, внимание. |
Игры на память помогут ребенку с малых лет развить важнейший вид умственной деятельности. Начав учиться в школе, ему будет необходимо запоминать много новой информации. Если ребенок с детства будет приучен к этому, учеба для него будет только в радость. |
Как правильно сказать ребенку «Нет»
- Мама, а можно мне пойти погулять?
- Нельзя!
- А почему?
- Потому что я так сказала! |
Предлагаю совместно найти пути решения, как воспитывать ребенка счастливым, не в ущерб остальным близким. |
Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду в группе «Затейники» большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. |
Дороги и транспорт – реальность сегодняшней жизни. Мы все – взрослые и дети –то пешеходы, то пассажиры и водители. И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Многие из вас являются автомобилистами, осуществляющими перевозку детей в детский сад на личном автотранспорте. |
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-
эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Разложить по мягким модулям грибы, яблоки (плоские), сверху каждого положить листочек. Каждый участник должен во время забега сдуть один листик и взять грибок или яблоко с собой в корзину. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|