|
 |
 |
 |
|
Методическая разработка по направлению «художественно-эстетическое
развитие» с детьми подготовительной к школе группе
Тема: «Домашние животные»
Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности
Программные задачи
Образовательные: побуждать детей поэтапному рисованию кошки.
Формировать умения передавать форму, строение, пропорции, объем. |
Семейное воспитание и развитие личности ваших детей, во многом зависит от взрослых. Семья влияет на развитие личности ребенка, главное- это выстраивать хорошие взаимоотношения, доверительное общение со своим чадом. Следующие правила помогут нам эффективно выстроить взаимоотношения со своим ребёнком. |
Личный пример родителей-это далеко не всегда означает, что ребенок будет принимать именно то, что хочется самому родителю или то, что он пытается привить ребенку. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно- исследовательской деятельности. |
Тема: «Посуда»
Задачи:
Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.
Обогащать знания, пополнять словарный запас детей по лексической теме «Посуда».
Продолжать развивать внимание, общую и мелкую моторику.
Совершенствовать фонематический слух воспитанников. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель:
Продолжать формировать у воспитанников навыки моделирования посредством использования 3D ручки. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно-исследовательская.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель:
Формировать у воспитанников навыки 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, познавательно- исследовательская.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: познакомить воспитанников со способами 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
Дети очень любят играть, и подвижные игры тому не исключение. Что такое подвижная
игра? |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|