|
|
|
|
|
Современные дети долгое время проводят в сидячем положении. А это, как известно, отрицательно сказывается на их двигательной активности, вызывая гиподинамию и её нежелательные последствия, в том числе физическое и психическое отставание в развитии. |
Наступили холодные деньки. Пора закаляться, чтобы не заболеть. Для профилактики вирусных инфекций подходят процедуры закаливания: обтирание и контрастный душ с постепенным увеличением разницы температур. |
Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту. Так мы трудимся в саду |
Вот и наступили прохладные дни осени. И дети все чаще и чаще вспоминают и тоскуют о теплом, солнечном и веселом лете. Предложите детям, в один из дождливых деньков, сделать поделку. Дети с удовольствием примутся за работу! |
В возрасте до 2 лет мозг младенца увеличивается в размере в три раза. Голос родителей и прикосновения способствуют гармоничному формированию клеток мозга, что в дальнейшем поможет им в обучении, а также в построении эмоциональных связей с другими людьми. |
Ваш сын уже с рождения - маленький мужчина, а вы для него - самая главная женщина на свете. Любая насмешка, даже по незначительному поводу, которая задела и обидела его, останется навсегда в душе. |
Если мы хотим, чтобы у наших детей в будущем были яркие воспоминания о детстве, то нам нужно делать не так уж и много.Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать… |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Исследовательская лаборатория» |
Учите ребенка использовать свободное время для реализации творческих замыслов и фантазий, развивая при этом положительное эмоциональное настроение и желание рисовать, лепить, конструировать! |
Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с детства. Дети по своей природе активны. Задача взрослого развивать эту активность, направлять её в нужное русло. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|