|
|
|
|
|
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией почтальона» |
Задержка развития речи детей должка вызывать у родителей тревогу уже тогда, когда запаздывает появление гуления, лепета или первых слов. Соответственно, чем раньше будет выявлена задержка речевое: развития, тем раньше ребенку будет оказана квалифицированная помощь. |
Коммуникация — процесс становления и развития контактов между людьми, возникающий в связи с потребностью совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией. Она нужна для того, чтобы кому-то что-то сообщить, на кого-то повлиять, получить опыт. Коммуникация — не только слова и речь. Дополнительные жесты, символы облегчают коммуникацию, помогают взаимодействовать. |
Дети очень чувствительны к ущемлению этого стремления. Но им ставится особенно трудно, когда родители общаются с ними, в основном, в форме указаний, замечаний, опасений. Родители считают, что приучать детей к порядку. |
Школа – это новые контакты, новые отношения, новая социальная роль – ученик, новые условия жизни и деятельности ребенка, большие эмоциональные, физические и умственные нагрузки. |
Родители очень часто сталкиваются с проблемами в отношениях со своими взрослеющими детьми, не стоит этого бояться. В таких случаях стоит прислушиваться к тому, какие рекомендации родителям дают опытные педагоги и психологи. |
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей логопедической группе с задержкой психического развития
Составление рассказа «Осень» с помощью схемы |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка в группе для детей старшего дошкольного возраста
с задержкой психического развития «Образование относительных и качественных прилагательных»
Лексическая тема: «Лето. Ягоды» |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических средств языка старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Тема: «Водные обитатели» |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|