|
 |
 |
 |
|
Слово «агрессия» произошло от латинского aggressio, что означает «нападение», «приступ». В психологическом словаре приведено следующее определение данного термина: «Агрессия — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)» |
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи складывается эмоционально – нравственный опыт, семья определяет уровень эмоционального и социального развития ребёнка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребёнка не должно идти стихийным путём. Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания и развития стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребёнка, повышении степени участия родителей в воспитании и обучении своих детей. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь ДОУ. Как заинтересовать родителей в работе ДОУ? Я провела анкетирование педагогов и получила следующие результаты |
Ваш малыш скоро станет школьником. Искренне надеемся на то, что ваша родительская дорога будет лёгкой и вы не устанете в пути.
Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы. |
Личный наглядный пример самое лучшее обучение. Если у вас много друзей, вы часто проводите совместный семейный досуг, гости в вашем доме не редкость, вы веселы и доброжелательны, то и вашему ребёнку будет легче строить взаимоотношения со сверстниками. |
Нужно ли ограничивать ребенка во всех его желаниях или лучше обходиться без контроля, который сужает рамки свободы? |
консультация для родителей |
Уважаемые родители! Занимаясь с ребенком, поддерживайте хорошее,
доброе настроение, наберитесь терпения и не раздражайтесь, далеко не все
будет получаться с первого раза. Почаще хвалите ребенка и радуйтесь вместе
с ним каждой, даже самой незначительной удаче. |
1.Начнем с Вас
Даже если Вы молчаливы от природы - все равно говорите с малышом. Ребенок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами. |
Проблемы детского чтения, как известно, начинаются со взрослых. «Вечно занятым» родителям проще включить ребенку телевизор или компьютерную игру, чем сесть с ним рядом и почитать книжку. Хотя бы потому, что этим невозможно заниматься «между делом», совмещая с мытьем посуды или ещё чем-либо. По оценке специалистов сегодня в стране более 37% взрослого населения не читает книг вообще, а читают только то, что раскладывается по почтовым ящикам - то есть то, чем они могут воспользоваться. Читают от случая к случаю 40%, постоянно читают - 23% опрошенных, 4% имеют домашние библиотеки. Особенно тревожная ситуация сложилась с детским подростковым чтением, проблемы чтения ныне встали в один ряд с важнейшими государственными задачами защиты и обеспечения безопасности российской национальной культуры. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|