|
 |
 |
 |
|
В категории материалов: 325 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 32 33 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская, самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие.
Задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования Эбру, развивать образное
мышление, аккуратность, развивать устную речь, поощрять детское творчество,
инициативу, воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(седьмой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-
эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества.
Задачи:
-развитие социального и эмоционального интеллекта;
-формирование познавательных действий, становление сознания;
-развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений
искусства. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие.
Цель:
Поддержание у детей интереса к совместной познавательно-
исследовательской деятельности. |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие.
Цель:
Поддержание у детей интереса |
Возраст воспитанников:
Старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-
коммуникативное развитие.
Цель:
Поддержание у детей интереса к совместной познавательно-
исследовательской деятельности экологической направленности. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|