|
|
|
|
|
В категории материалов: 324 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 32 33 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Каждому ребенку необходимо ощущение того, что его родители любят, что он желанный, и что кому-то очень дорог, что рядом с ним есть люди, которым не безразлично то, что происходит с ним. |
Конспект с пластичными материалами на занятиях по лепке.
«Пирожное для Марины»
Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: Развивать творческие способности воспитанников. |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная,
экспериментальная, игровая.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-
коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно-
исследовательской деятельности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
Почему малыши с таким упоением водят карандашом по бумаге? Психологи считают, что таким образом они изливают переполняющие их эмоции, это их способ понимать мир и себя. Не удивительно, что по рисунку можно сказать очень многое о том, нравится ли малышу его существование или ему не очень уютно на свете. |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое
развитие.
Цель: способствовать овладением основными культурными способами
деятельности.
Задачи:
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
-развитие воображения и творческой активности;
-развитие речи как средства общения и культуры. |
Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, речевая, познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Формирование представления детей о процессе выращивания хлеба |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|