Любая деятельность должна быть интересна для детей, но специально организована воспитателем, подразумевающая активность, взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. Тем не менее, педагоги продолжают «заниматься» с детьми, но так, что сами дети об этом не догадываются, вовлекаясь в различные виды деятельности и режимные моменты.
И здесь на помощь приходит мотивационная направленность деятельности детей.
Цель мотивации – вызвать у детей интерес к занятию, занимательному делу, или какой либо деятельности, создать условия увлеченности, умственного напряжения, направить усилия детей на осознанное освоение и приобретение знаний и умений. Вы можете увидеть фрагмент деятельности, где воспитатель Бабич М.Б. мотивирует детей на продуктивную деятельность.
Воспитание показывает, учит, инструктирует, готовит, это не прятаться и не прятаться. Хорошее образование вызывает доверие и уважение; В противном случае, без руководства и четких границ , в семейной среде только создается недоверие.
Кого не удивлял неожиданный вопрос ребенка? Их любопытство заслуживает конкретных и простых ответов от взрослых.
Детское любопытство безгранично. Они подвергают сомнению все, что не понимают или привлекают их внимание; именно поэтому взрослые должны быть готовы с уверенностью ответить на самые частые вопросы детей.
Если в межличностных отношениях важен диалог, то общение в семье тем более. Коммуникация управляется чувствами и информацией, которую мы передаем
и понимаем.