|
 |
 |
 |
|
«Не пряник, но кнут» – проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все до единого родители. Во всякой семье наступает такой момент, когда даже самые закоренелые гуманисты в порыве готовы схватиться за ремень. Некоторые тут же одумываются, другие заканчивают начатое, третьи наказывают, а потом страдают от угрызений совести. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная,
познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной конструктивно-
модельной деятельности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, творческая, конструктивная,
познавательно-исследовательская, игровая.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-
эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная,
познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной конструктивно-
модельной деятельности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный .
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательная,
самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
«Не смотри по сторонам», «Будь внимательнее!» - подобные фразы часто сопровождают растущего ребёнка дома, в детском саду, во время прогулок на улице. |
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (6-й год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое
развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам
деятельности. |
Письмо – это сложный навык для ребенка, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелкий мышц кисти руки, способности к сосредоточению. В дошкольном возрасте можно сделать многое, чтобы подготовить к этому процессу ребенка и облегчить будущему первокласснику успешное обучение письму. Очень важно подготовить руку к письму в дошкольном возрасте.
Развитие мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка в речевой группе детского сада. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребенка к школе. В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость. |
Изменения температуры воздуха способствуют тому, что организм учится приспосабливаться и к холоду, и к теплу. Прохладный и холодный воздух повышает аппетит, румянит щеки и бодрит людей любого возраста. |
Многие, услышав фразу «семейный спорт» в лучшем случае, улыбнутся.
Если родители выполняют вместе с ребёнком упражнения – это является га-
рантом того, что малыш и в школе, и в университете продолжит заниматься физическими тренировками – даже без вашего участия. Оптимальное время тренировки – 30 минут в день. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|