|
|
|
|
|
Возраст воспитанников: старший дошкольный .
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательная,
самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
«Не смотри по сторонам», «Будь внимательнее!» - подобные фразы часто сопровождают растущего ребёнка дома, в детском саду, во время прогулок на улице. |
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (6-й год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое
развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам
деятельности. |
Письмо – это сложный навык для ребенка, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелкий мышц кисти руки, способности к сосредоточению. В дошкольном возрасте можно сделать многое, чтобы подготовить к этому процессу ребенка и облегчить будущему первокласснику успешное обучение письму. Очень важно подготовить руку к письму в дошкольном возрасте.
Развитие мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка в речевой группе детского сада. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребенка к школе. В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость. |
Изменения температуры воздуха способствуют тому, что организм учится приспосабливаться и к холоду, и к теплу. Прохладный и холодный воздух повышает аппетит, румянит щеки и бодрит людей любого возраста. |
Многие, услышав фразу «семейный спорт» в лучшем случае, улыбнутся.
Если родители выполняют вместе с ребёнком упражнения – это является га-
рантом того, что малыш и в школе, и в университете продолжит заниматься физическими тренировками – даже без вашего участия. Оптимальное время тренировки – 30 минут в день. |
Чтение должно соединяться у ребенка ТОЛЬКО с чувством удовольствия. Не заставляйте и не уговаривайте ребенка. Он должен САМ захотеть читать |
Уважаемые родители вы очень серьёзно должны подходить к вопросам воспитания. Чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию, родители с раннего возраста читают детям книжки. Но не все книги можно читать детям, даже, если они детские, очень важно при выборе книг учитывать возраст, психологические особенности ребёнка, его интересы. |
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой и вами родителями, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. |
Зачем мы ругаем детей? Трудно представить, что громкий голос, угрозы и многословные причитания имеют какой-то педагогический эффект. Но сдержаться не всегда получается - раздражение, бессилие, обида, злость, усталость вырываются наружу. Сегодня мы поговорим о том, как не превратиться в монстра, убивающего все вокруг своим криком. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|