|
 |
 |
 |
|
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (6-й год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: способствовать становлению эстетического отношения к
окружающему миру. |
Для успешного обучения предлагаю вам рекомендации как помочь ребенку составить рассказ по картинке. |
Проводить артикуляционную гимнастику необходимо ежедневно |
Уважаемые родители! Сотрудничество семьи и детского сада – важнейшее условие эффективного развития коммуникативных способностей ребенка. |
«Дело было в воскресенье
У слона на день рожденья.
Гости пели, веселились
И на части развалились.
Помогите поскорей
Из слогов собрать гостей». |
Мы, родители, точно знаем, что должны делать наши дети, но часто забываем, что не должны делать сами. Мы часто используем своё превосходство над ребенком, позволяем себе кричать на своих собственных детей, пытаясь их вразумить и донести до них «истинность бытия» |
Ни для кого не секрет, что абсолютное большинство детей обожает мультфильмы. Дети готовы часами сидеть перед телевизором. Многих родителей волнует, не вредят ли глазам и нервной системе ребенка такие нагрузки. Разбираемся вместе, что же такое мультфильмы, могут ли они нанести вред ребенку |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(седьмой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-
исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(седьмой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-
исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. |
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (6-й год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,
изобразительная, самообслуживание.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, физическое развитие. |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|