|
|
|
|
|
Этикет – это правила, которые человек должен выполнять в обществе при
определённых обстоятельствах и по которым складывается впечатление,
имеющее зачастую решающее значение для дальнейшего общения. |
Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. |
Мы все знаем, что дошкольный возраст - это период активного
освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств,
отношений. |
Этот вид искусства благотворительно воздействует на развитие внимания и
памяти. Чтобы сделать поделку, ребёнок должен запомнить
последовательность её изготовления, приёмы и способы складывания;
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем
сознания.
У детей совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев,
развитие глазомера. |
Жалоба №1. На усталость
Жалоба № 2. На скуку
Жалоба №3. На других детей
Жалоба №4. На взрослых (бабушек, дедушек, воспитателей)
Жалоба №5. На нехватку свободного времени
Жалоба №6. На проблемы в детском саду
Жалоба №7. На жизнь
|
Как известно, головной мозг состоит из двух полушарий. Когда работа полушарий скоординирована, человек лучше запоминает и обрабатывает информацию, у него высокая концентрация и устойчивость внимания, хорошо развиты самоконтроль и произвольность (воля). За межполушарное взаимодействие отвечает мозолистое тело, созревание которого начинается в дошкольном возрасте и продолжается до 7 лет у девочек и до 8 — 8.5 лет у мальчиков. |
«Не пряник, но кнут» – проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все до единого родители. Во всякой семье наступает такой момент, когда даже самые закоренелые гуманисты в порыве готовы схватиться за ремень. Некоторые тут же одумываются, другие заканчивают начатое, третьи наказывают, а потом страдают от угрызений совести. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная,
познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной конструктивно-
модельной деятельности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, творческая, конструктивная,
познавательно-исследовательская, игровая.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-
эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная,
познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной конструктивно-
модельной деятельности. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|