|
|
|
|
|
В категории материалов: 324 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 32 33 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Цель: закрепить и обобщить речевые навыки воспитанников по лексической теме «Перелетные птицы».
Задачи:
Упражнять в употреблении имен существительных в Родительном падеже множественного числа.
Продолжать формировать умение дифференцировать звуки [В] - [Ф], определять их местоположение в слове.
Совершенствовать навыки согласования речи и общей моторики.
Способствовать развитию мелкой моторики кистей рук детей.
Совершенствовать навыки звуковосприятия, продолжать учить
различать голоса перелетных птиц. |
Цель: способствовать совершенствованию коммуникативных навыков дошкольников с ОНР.
Задачи: упражнять в употреблении в активной речи антонимов; совершенствовать умение сочетать речь и движение; развивать мелкую моторику рук детей; закреплять навыки звукобуквенного анализа слов; развивать внимание, восприятие, логическое мышление. |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности.
Задачи:
-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
-развитие воображения, творческой активности;
-развитие эстетического отношения к окружающему миру. |
Весна - прекрасное время года для прогулок с детьми. Свежий воздух, солнце, весенняя природа – это лучший источник познания окружающего мира ребенком, а также время для новых игр. Но куда же, пойти погулять? Конечно, же, поближе к природе, в парк, по аллеям, а также местом прогулки может быть свой двор. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: продолжать формировать у воспитанников навыки моделирования посредством использования 3D ручки |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формировать у воспитанников способность самореализации собственного замысла в процессе 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
-развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
-способствовать развитию грамматически правильной речи. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: формировать у воспитанников способность самореализации собственного замысла в процессе 3D моделирования посредством использования 3D ручки. |
Возраст воспитанников: седьмой год жизни.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: продолжать формировать у дошкольников навыки моделирования посредством использования 3D ручки. |
Мозаика – это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из маленьких кусочков формируется изображение предметов или целые сюжетные картины. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|