|
|
|
|
|
В категории материалов: 324 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 32 33 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
По соседству с территорией нашей игровой площадки растёт куст боярышника и его ветки свисают через забор на нашу площадку. |
Часто слышу вопрос родителей моих дошколят: кто должен подготовить ребёнка к обучению в школе – родители, воспитатели? |
Программные задачи: Развивать логическое мышление. Упражнять в решении задач. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, знание геометрических фигур. |
Задачи: Совершенствовать знания детей по лексической теме. Упражнять в подборе определений, в составлении описательного рассказа с опорой на схему. Обогащать словарь детей по лексической теме. Развивать монологическую речь, слуховое восприятие, внимание, общую и мелкую моторику, память, ориентировку в пространстве. |
- Ребята, у кого из вас дома есть питомцы, о которых можно заботиться?
- Как вы зыботитесь о них?
- А у меня есть вот такая улитка. Я забочусь о ней, а она рассказывает мне сказки.
(Педагог показывает детям маленькую улиточку, слепленную из пластилина)
-_Хотите послушать? (Рассказываю сказку «Про улитку и черепашку»)
- Улитка хотела бы поиграть в сказку, но ей нужна помощница…(черепаха).
- Хотите помочь улитке?
- Сможете?
-Что надо сделать? (Слепить). |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|