Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,
социально-коммуникативное развитие.
Цель: Поддержание у воспитанников потребности в совершенствовании
собственных элементарных математических представлений.
Дошкольникам очень нравится рисовать, но не все дети убирают после себя карандаши и фломастеры в коробку. Чтобы ребёнку было интересно складывать их по местам, предлагаю родителям сделать вместе с детьми подставку для фломастеров и карандашей своими руками. Это очень увлекательно и просто. И на столе всегда будет порядок!
Целый день дошкольники находятся в детском саду. Загруженность у современных дошколят очень большая. В детском саду один вид деятельности сменяется другой, они получают всё больше и больше разной информации. Конечно же, ребята устают от такой нагрузки и физически и эмоционально. И эти нагрузки отрицательно влияют на здоровье детей. Как же родители могут помочь своему ребёнку снять дневное напряжение?
Задачи:
Закрепить представления детей о свойствах и состояниях воды.
Познакомить с понятием «жидкость» и ее особенностями.
Продолжать формировать элементарные навыки экспериментирования.
Поощрять интерес воспитанников к познавательно-исследовательской
деятельности.
Задачи:
Закрепить представления детей о свойствах и состояниях
неньютоновской жидкости.
Закреплять и обогащать элементарные навыки экспериментирования.
Познакомить со свойствами крахмала, его отличительными
особенностями и назначением.
Задачи:
Закрепить представления детей о свойствах и состояниях жидкостей.
Продолжать формировать элементарные навыки экспериментирования,
соблюдения при этом правил безопасности.
Познакомить воспитанников с понятиями «ньютоновская» и
«неньютоновская» жидкости.