Математическая игра с использованием спичечных коробков. Одним из преимуществ игровых технологий является то, что игра всегда требует активных действий каждого ребенка. Игры, сделанные из подручных материалов, своими руками, обладают для ребенка большой ценностью. В группе «Карапушки» дети сделали математическую игру «Счетные коробочки». Ребята с большим интересом подписывали название игры, цифры на коробочки. Принесли мелкие предметы. А затем играли, где нужно разложить правильное количество предметов по соответствующей цифре, которой пронумерована каждая коробочка. Да, ребята ошибались, но самостоятельно исправляли ошибки. В игре развиваются такие качества как: мышление, сообразительность, самостоятельность.
Данная технология акцентирует внимание на развитии творчества, наблюдательности, развитии речи и на восприятии целостного мира.
Детям предлагается лист формата А3 или ватман, где на равном расстоянии расположены точки, и кубик с рисунком на каждой грани. Бросая кубик по очереди, дети рисуют выпавший им рисунок по точкам, а затем придумывают историю с этим рисунком. Так же можно усложнить правила. Ребенок может нарисовать несколько рисунков и объединить их в одну историю или каждый ребенок нарисует по 1 рисунку, а потом придумать историю, объединяя рисунки всех детей.
В группе «Карапушки» воспитанники с интересом увлеклись предложенной игрой, а затем решили сделать кубики со своими рисунками. Выполнив работу, появился и новый вариант игры: «Кто больше нарисует рисунков за определенное время, бросая кубик». Данная игра вызвала у детей массу положительных впечатлений.