|
|
|
|
|
В категории материалов: 324 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 32 33 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой и вами родителями, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. |
Зачем мы ругаем детей? Трудно представить, что громкий голос, угрозы и многословные причитания имеют какой-то педагогический эффект. Но сдержаться не всегда получается - раздражение, бессилие, обида, злость, усталость вырываются наружу. Сегодня мы поговорим о том, как не превратиться в монстра, убивающего все вокруг своим криком. |
Дети знают еще не все цифры, а называют или «узнают» лишь некоторые из них. Малыши путают цифру и число, цифру и букву, путают цифры между собой: 2 и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1 и 4, 2 и 7 и др. Часто нарушают последовательности между соседними цифрами из ряда. Опpeделенные трудности возникают у некоторых детей, когда результат счета надо обозначить цифрой или цифру соотнести с необходимым количеством предметов. Приведенные ниже учебно-игровые ситуации помогут вам решить эти проблемы. |
Семь простых способов улучшить отношения с ребенком |
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (6-й год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: способствовать становлению эстетического отношения к
окружающему миру.
Задачи:
- формирование самостоятельной творческой активности детей;
-способствовать формированию двигательной активности детей. |
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (6-й год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам творчества.
Задачи:
-способствовать развитию самостоятельности, саморегуляции собственных
действий;
-развивать воображение и творческую активность;
-формировать первичные представления о новом способе рисования. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(седьмой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование основ хорошей устной речи, в которой ребёнок мог бы выражать свои мысли и желания, использование речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, формирование грамотности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
(седьмой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
|
Как правило, большинство родителей и понятия не имеют о каких-то там детских кризисах. Непослушание своего ребенка они списывают на что угодно: на капризы, избалованность, магнитные бури, компьютерные игры и даже плохое влияние бабушек - дедушек, у которых чадо было на каникулах. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|