|
 |
 |
 |
|
В категории материалов: 325 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 32 33 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Жалоба №1. На усталость
Жалоба № 2. На скуку
Жалоба №3. На других детей
Жалоба №4. На взрослых (бабушек, дедушек, воспитателей)
Жалоба №5. На нехватку свободного времени
Жалоба №6. На проблемы в детском саду
Жалоба №7. На жизнь
|
Как известно, головной мозг состоит из двух полушарий. Когда работа полушарий скоординирована, человек лучше запоминает и обрабатывает информацию, у него высокая концентрация и устойчивость внимания, хорошо развиты самоконтроль и произвольность (воля). За межполушарное взаимодействие отвечает мозолистое тело, созревание которого начинается в дошкольном возрасте и продолжается до 7 лет у девочек и до 8 — 8.5 лет у мальчиков. |
«Не пряник, но кнут» – проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все до единого родители. Во всякой семье наступает такой момент, когда даже самые закоренелые гуманисты в порыве готовы схватиться за ремень. Некоторые тут же одумываются, другие заканчивают начатое, третьи наказывают, а потом страдают от угрызений совести. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная,
познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной конструктивно-
модельной деятельности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, творческая, конструктивная,
познавательно-исследовательская, игровая.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-
эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивно-модельная,
познавательная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной конструктивно-
модельной деятельности. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный .
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательная,
самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества. |
«Не смотри по сторонам», «Будь внимательнее!» - подобные фразы часто сопровождают растущего ребёнка дома, в детском саду, во время прогулок на улице. |
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (6-й год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое
развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам
деятельности. |
Чтение должно соединяться у ребенка ТОЛЬКО с чувством удовольствия. Не заставляйте и не уговаривайте ребенка. Он должен САМ захотеть читать |
|
|  |
 |
 |
 |  |
 |  |
|
|