|
|
|
|
|
В категории материалов: 324 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 32 33 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: конструктивная, коммуникативная, творческая, познавательно-исследовательская, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: продолжать способствовать формированию у воспитанников конструктивных навыков воспитанников посредством использования личного опыта. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, творческая, конструктивная, познавательно-исследовательская, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: развивать творческие способности воспитанников. |
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, творческая, конструктивная, познавательно-исследовательская, игровая.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: расширить и обобщить представления воспитанников о транспорте; способствовать формированию конструктивных навыков у детей. |
Как же много вокруг нас самых разнообразных книг! Книжки-подушки с листами из тонкого синтепона, книжки-элерманы с листами из толстого картона, книжки –вырубки с обложками и листами, вырубленными по контуру предмета или героя произведения, книжки –панорамы, книжки для ванны с надувными страницами и т. д |
Будет ли он ждать, когда у мамы появится второе дыхание, когда она соберется с силами и мыслями и будет готова поиграть, почитать, помечтать? А может, не надо разделять эти процессы во времени и пространстве? Обращаться и играть с ребенком здесь и сейчас, во время домашних хлопот на кухне? Что может получиться в результате? |
Конспект организованной детской деятельности
с воспитанниками старшей группы воспитателя
Тема: «Спасите пингвиненка» |
Иногда у взрослых создается впечатление, что дети ничего не замечают, что они слишком маленькие, чтобы что-то понимать. Это мнение ошибочно – ребенок активно подражает родителям во всем.
|
В воспитании детей нет абсолютных решений. У каждого ребенка свой характер и мамам приходится проявлять креативность в попытках убедить его, что надо сделать так, как говорит мама. Чтобы повысить эффективность общения со своими детьми, предлагаем воспользоваться рядом простых техник. |
Не забывайте, что новые знания, преподнесенные малышу в игровой форме, будут усваиваться им намного легче и быстрее. Да и родителям не так скучно. Желаем вам и вашему малышу веселого и эффективного обучения! |
Для детей подготовительной группы № 6 детского сада
«Цветик-семицветик» |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|