|
|
|
|
|
Двигательная активность в этом возрасте приобретает особое значение для общего физического развития ребенка.
Малыши растут, становятся выше и тоньше, у них совершенствуется координация движений, уменьшается мышечный тонус, развивается чувство равновесия. Они способны овладеть всем спектром навыков активной деятельности, начиная от самых простых (кувыркание, футбол) и заканчивая такими сложными и изящными, как набор номера телефона и умение держать вилку в руке |
Что делать когда дети дерутся между собой! Большинство братьев и сестер дерутся между собой. Часто родители вмешиваются в это и так удачно, что вызывает дальнейшее соперничество, которое выливается в драки. Важно понять, что стоит за таким поведением и почему именно оно провоцирует драки. Не хотят ли дети доказать свою значимость в семье, или они ощущают себя обиженными и поэтому хотят обидеть в ответ? Или к ним относятся несправедливо и драка – единственный способ добиться справедливости? Необходимо помочь детям изменить их ошибочные мнения и получить альтернативам драки. |
Дышать надо через нос. Казалось бы, нет правила проще этого. Но при обследовании слабоуспевающих учеников выявляется, что более чем у половины детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, вазомоторный ринит, гипертрофия нёбных миндалин II-III степеней). Установлена связь между способом дыхания и успехами в обучении. От того, правильно дышит ребенок или нет, зависит его физическое и интеллектуальное развитие. |
Родителям вовсе не обязательно быть экспертами в области воспитания, чтобы понимать, что музыка играет очень важную роль в развитии детей. Мы все были свидетелями того, как новорожденные сияют и улыбаются, маленькие дети начинают двигаться и покачиваться, а дети дошкольного возраста встают и начинают петь свои любимые песни. Но дети могут развить свой музыкальный потенциал немного больше, поучаствовав в создании своей собственной музыки, став композиторами. |
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна. В повседневном общении с родителями ребенок учится познавать мир, подражая взрослым, приобретает жизненный опыт, усиливает нормы поведения. От семейного микроклимата во многом зависит эффективность педагогических воздействий: ребенок более податлив воспитательным влиянием, если растет в атмосфере дружбы, доверия, взаимных симпатий. Семья – школа чувств ребенка. |
В своей консультации я хочу рассказать о важности физического воспитания детей в семье, доказать, что это очень серьёзная проблема в современном воспитании детей. Нас окружают машины, компьютеры, виртуальные игры - предметы, которые очень интересны нам, но как раз, из-за которых мы очень мало двигаемся. |
Неправильное произношение приносит ребёнку немало трудностей, даже в раннем возрасте, а в школе эти трудности доставляют ему ещё больше неприятностей. Помимо комплексов общения, стеснения отвечать у доски, недостатков устной речи часто влияют на письменную речь, что ведёт к снижению успеваемости. |
Первооткрывателями этого прискорбного явления считаются американские психологи Роберт и Мери Гоулдинг, которые и назвали скрытые негативные послания «родительскими директивами». Сейчас все такие программирующие указания принято разделить на несколько наиболее важных типов. |
Ваша помощь ребенку в развитии заинтересованности и привязанности к музыке приведет не только к обнаружению различных талантов. Это также будет давать положительный эффект на их общем состоянии. |
Мы живет в большой, красивой станице. Наша станица имеет десятки улиц и перекрестков, по которым движутся множество больших и маленьких пешеходов. С каждым годом на улицах и дорогах ст. Ленинградской появляется все больше и больше автомашин, скутеров. Растет и интенсивность движения. Если посмотреть вокруг, то можно увидеть, какой сложной и напряженной жизнью живут улицы. Они напоминают огромный механизм, в котором подчинено все общему режиму, обязательному для всех порядку Правилам дорожного движения. Стоит кому-то нарушить этот порядок, как нарушается этот порядок, как нарушается равномерное движение транспорта и пешеходов. |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|