|
|
|
|
|
Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Порицая в ребенке рассеянность, беспорядок и непослушание, мы требуем и во время занятий повторять упражнения до тех пор, пока ребенку не удастся выполнить его правильно. Общение с ребенком родители должны осуществлять как бы в форме игры, при этом следует учитывать возраст ребенка, его возможности. |
Все родители стараются, чтобы их дети выросли умными, сильными, ловкими и самостоятельными. Читать, писать и считать ребенок рано или поздно научится. Сила и ловкость прекрасно развиваются подвижными играми, катанием на велосипеде, лыжах и коньках. Но игра – все-таки игра, и для приобретения навыков настоящей работы она мало приспособлена. |
В России ухудшение здоровья детей становится национальной проблемой. Здоровье человека предполагает не только отсутствие заболеваний. Нельзя забывать о нравственности, духовности. У детей физическое здоровье образует неразрывное единство с психическим и эмоциональным благополучием. |
Адаптация - это приспособление организма и личности к новой обстановке, а для ребенка дошкольное учреждение, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Поэтому темпы адаптации у разных детей будут различны. |
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. |
Гигиенические правила и рациональный режим нагрузки, на нижние конечности
нормальная уплощенная плоская
стопа стопа стопа
-
Выработка походки без излишнего разведения стоп (ежедневная ходьба спараллельными стопами) - ходьба вдоль палки или веревки, лежащей на полу.
-
Ежедневное мытье ног прохладной водой. После вытирания ног «собрать»полотенце ногами.
|
В памяти каждого человека живет светлый образ тех мест, где он родился. Это его малая родина. У каждого человека она своя, но для всех – она путеводная звезда, которая рано или поздно приведет к родному причалу хотя бы ненадолго. Любовь к родным местам надо воспитывать с раннего детства. Эта тема мне близка и понятна, так как станица Ленинградская – моя малая родина, которую я люблю, горжусь ею. |
Тот, кто не способен сосредотачиваться на чем-то одном, тратит впустую массу времени и сил. Но все поправимо!
Любому родителю хочется, чтобы его чадо росло усидчивым и упорным. Когда родители вправе ждать от своих детей появления этих полезных качеств и как помочь им развиться? |
Чтение — сложный психофизиологический процесс, осуществляемый в результате совместной деятельности зрительного, речедвигательного и речеслухового анализаторов и включающий зрительное восприятие, узнавание и различение букв. На основе восприятия зрительной модели слова и последующего соотнесения буквенных значков со звуками воспроизводится слово, а затем звуковой образ соотносится со значением, т.е. происходит понимание читаемого.
|
|
| |
|
|
| |
| |
|
|